Кирилл М.
Пройти бесплатную подготовку приемных родителей и получить сертификат ШПР
Возможно, вы самый идеальный родитель для этого ребенка, воспользуйтесь сервисом ВсеСвои, чтобы убедиться в этом
Просмотров: [wpstatistics stat=pagevisits time=total]
Ребенок эмоционально реагирует на тактильный контакт и речь педагога (смеется, пытается ухватить за руку, вокализирует), сам не инициирует контакт. Понимание обращённой речи ограничено, улавливает лишь тон, интонацию, отдельные слова, связанные большей частью с его потребностью. Реагирует на имя. Сформирован лучевой ладонный захват. Кирилл дотягивается до предмета, захватывает его, долгое время удерживает его в кулачке, производит манипуляции. Проявляет интерес к игрушкам, пытается попробовать на вкус. Положительная реакция на пальчиковые игры, музыкально ритмические «Ладушки», «Мальчик-пальчик». Вынужденное положение лёжа. Сам переворачивается с бока на бок, пытается приподнять голову, присаживается с поддержкой взрослого. В активе, активный интонационно-выразительный лепет.